Форум » Старые темы » Vote: Как вы оцениваете работу ЦМП? » Ответить

Vote: Как вы оцениваете работу ЦМП?

Member: Насколько эффективно по-вашему ЦМП справляется со своей работой? Насколько вы в полном объеме получаете достоверную информацию? Считаете ли вы что период от сдачи тестов по иностранному языку до присуждения стипендии и оформления документов неоправданно растянут?

Ответов - 109, стр: 1 2 3 4 All

KZ.Expectus: Плоха адназначна

freeman: Если бы работа была удовлетворительная, то этого бы не было. Я не говорю что там работают не те люди, просто нет команды ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ ТЕХНИЧЕСКИЕ СВЯЗЬ • ТЕЛЕФОН • Связаться с сотрудниками ЦМП не так просто, как может показаться. Во-первых, не всегда понятно, по какому вопросу, в какой Департамент обращаться. Вы звоните, например, в Департамент организации обучения (ДОО) по поводу сроков оплаты за обучение. А они вам отвечают: «это – к финансистам». Начинаем звонить финансистам. Это тоже – испытание: один номер уже не действителен, второй номер: «Вы можете отправить факс после сигнала. Оставить сообщение вы можете позднее». Наконец, дозваниваемся: «А с этим вопросом вам надо обращаться к Жанне/Гуле/Динаре/ далее по списку. А она по другому телефону сидит». И снова по кругу! • Еще один «занимательный» случай: стипендиат позвонил в бухгалтерию (из Москвы в Астану). Выяснилось, что у бухгалтерии нет его учебного плана. «А вы позвоните в ДОО, скажите им, чтобы принесли нам Ваш учебный план». Как говорится, без комментариев… • ФАКС • Было бы не лишним иметь хотя бы один аппарат, поставленный на «автомат». Чтобы в любое время суток из любой части земного шара стипендиат или сотрудник ВУЗа или любое другое заинтересованное лицо мог отправить факс. Не дозваниваться долго и упорно, потом долго и упорно объяснять сотрудникам Центра, что именно вы хотите, потом записывать номер другого факса и так далее и так далее… А просто – отправить факс. • Как вы понимаете, стипендиаты отправляют факсы на почтовых отделениях. Отправка одного листа в Казахстан стоит 30 рублей (чуть больше одного доллара). Но если вы натыкаетесь на автоответчик или на сотрудника, то тариф уже идет за международный разговор. А если после «сигнала» звонок «сбрасывается», то получается, что факс вы так и не отправили, зато заплатили за международный звонок. • ОТПРАВКА ДОКУМЕНТОВ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ • ОТСУТСВИЕ КООРДИНАЦИИ ДЕЙСТВИЙ ВНУТРИ ЦЕНТРА • Сотрудникам разных отделов/департаментов, занимающихся стипендиатами, обучающимися в РФ, необходимо встречаться и общаться между собой. Чтобы не стипендиаты своими звонками из Москвы координировали действия Центра, а сотрудники Центра «мониторили» ситуацию и координировали действия своих коллег из соответствующих департаментов. • «КАДРОВЫЙ» ВОПРОС • Если бы сотрудники Центра, уходя в отпуск или увольняясь, оповещали об этом всех заинтересованных лиц (представителей ВУЗов, с которыми они общаются / представителей Центра «на местах»), то можно было бы избежать лишней путаницы и проволочек. • ОТСУТСТВИЕ ДОГОВОРОВ • Не надо отправлять стипендиатов в РФ, если на их обучение не заключены Договора. Отсутствие Договоров ведет сразу к проблемам с проживанием -> проблемам с регистрацией и т.д. и т.п. • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ С ВУЗАМИ • Поставив вопрос перед ВУЗом, не стоит про этот вопрос «забывать». Если вы уже все решили, то оповестите об этом сотрудников ВУЗа, чтобы они тоже были в курсе, что их содействие больше не требуется. • Если кто-то из сотрудников Центра «ведет» какой-то вопрос, то практичнее ему/ей вести этот вопрос до конца. Звонки десяти сотрудников с одним и тем же вопросом в течение нескольких дней приводит к тому, что сотрудники деканатов начинают бурно реагировать на одно только упоминание Центра. • По возможности, надо стараться вести переговоры в письменной форме (хотя бы подготовительную работу), чтобы исключить двусмысленность. И сотрудники Центра столкнулись с ситуацией, когда устные договоренности оказались всего лишь сотрясанием воздуха. И возразить ВУЗу в такой ситуации нечего. • Часто, общаясь с представителями ВУЗов, слышу: «Вчера разговаривали с сотрудниками Центра. Вроде бы поняли друг друга, договорились. А сегодня – все наоборот». • ОТЧЕТНОСТЬ • По правилам ЦМП необходимо готовить отчетность в конце финансового года, т.е. в декабре. Но с точки зрения учебного процесса, логичнее готовить отчетность в конце семестра, после сдачи сессии, т.е. в январе-феврале. • НЕСВОЕВРЕМЕННАЯ ПОДАЧА ЗАЯВОК НА ОБУЧЕНИЕ В ВУЗЫ, ПУТАНИЦА СО СПИСКАМИ Списки стипендиатов, направляющихся в ММА, поступили в Мос-Ланка 28 августа. В результате, мест в общежитии рядом с ММА уже не было. Стипендиатов расселяли в срочном порядке. В том числе и из-за поздней подачи, третьекурсники отправились на первый курс. • ЗАДЕРЖКА ОПЛАТЫ ЗА ОБУЧЕНИЕ/ МЕД.СТРАХОВКУ/ ФИНАНСОВЫЕ • СТИПЕНДИИ Размер стипендии привязан к доллару США, падение которого приводит к понижению суммы стипендии, особенно на фоне повышения цен. Еще нет градации размера стипендии между студентами, магистрантами, аспирантами, ординаторами, докторантами. • МЕДИЦИНСКИЕ ПОЛИСЫ • БАНКОВСКИЕ КАРТОЧКИ • ПОКУПКА УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Выделенной суммы не достаточно «НЕ-СТУДЕНТЫ» Магистранты, аспиранты, ординаторы, докторанты и пр. • ОТСУТСТВИЕ ОБЩЕЖИТИЙ • НЕТ ЛЬГОТ НА ПРОЕЗД По сравнению со студентами нет льгот на проезд • НАУЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА, УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИЯХ Вести полноценную научную работу, без возможности (финансовой) покупать периодику (как правило, зарубежную) по выбранной тематике, невозможно. Необходимо покупать всевозможные книги (также по большей части зарубежные или переводные). Интернет не доступен в необходимом объеме (цена) «ЛОКАЛЬНЫЕ» • Смена общежития; • Регистрация; • Нострификация

KZ.Expectus: 2 freeman Good Work без шансов


Member: freeman Абсолютно согласен Мы можем жаловаться друг другу сколько угодно на этом и других форумах... Вряд ли это хотя бы немного изменит состояние дел. Все мы понимаем, что один - в поле не воин. Може надо помочь данной организации. Возможно, руководство данной организации просто не видит, но очень хочет увидеть, и более того желает устранить все те трудности, с которыми нам пришлось столкнуться (и до сих пор приходится). Есть предложение написать совместное письмо и адресовать его руководству ЦМП. Пусть уже включат мозги что ли....Прошу прощение за грубость

Member: До кучи... Основная проблема все же координация (т.е. ее отсутсвие) со всеми вытекающими последствиями. Хотя бы тот факто что Алматинцы должны ехать в Астану для заключения договоров наводит на разные мысли. Зачем, спрашивается, содержать филиал в Алматы? Может это "совковость" или как еще можно это объяснить? И это в то время когда можно поступить в ВУЗ и даже закончить его не выходя из дома.

freeman: KZ.Expectus пишет: 2 freeman Good Work без шансов Member пишет: freeman Абсолютно согласен Ну надеюсь новое руководство займется наведением поряка во всех этих вопросах, эти проблемы мы уже адресовывали представителям ЦМП, но не знаю дошли ли они до Верхушки, а еще оставляли тут в посольстве представителю министерства образования, не знаю что будет в дальнейшем, но количество стипендиатов же не уменьшается, а увеличивается, а эффективности работы пока не видно, хотя сам лично знаю, что работники оставались до ночи, делая свою работу там. Давайте у кого еще какие дополнения будут пишите, может потом и отправим ЦМП, так сказать от форумчан, сделаем "доброе дело", может и что измениться и заодно докажем небесполезность этого форума

veter: Member пишет: Зачем, спрашивается, содержать филиал в Алматы? могу лишь предположить, что не хотят брать ответственность за прилагающиеся документы, кто то уже говорил, если потеряются, восстановить очень даже не просто, ладно проверить то может кто-нибудь из филиала, но подпись на сколько я помню ставит президент цмп, гонять каждый день в Ату не получится наверно, вот и приходится напрягать самих нестоличных болашакеров. А в целом да... порядка не хватает...

freeman: veter пишет: А в целом да... порядка не хватает... Ну и по голосованию видно как народ оценивает их работу. Еще меня интересует, есть желающие пойти туда работать?! Ну типо менеджеры в сфере образования

KasSak: freeman пишет: По возможности, надо стараться вести переговоры в письменной форме (хотя бы подготовительную работу), чтобы исключить двусмысленность. И сотрудники Центра столкнулись с ситуацией, когда устные договоренности оказались всего лишь сотрясанием воздуха. И возразить ВУЗу в такой ситуации нечего. наш случай в целом согласен, в ЦМП нет единого коллектива, больше похоже на "стадо". единицы тока работают нормально, а многие так вроде бы работаеют работают, а не видно работы, в этом не виноваты сотрудники которые пашут, они делают работу, но т.к. не в команде, то соответственно не очень эффективно. может я и ошибаюсь. я вот думаю один департамент должен находиться в одном помещении, чтобы все их сотрудники вместе работали, а не один там другой там. чтобы была внутренняя линия, по которойц они могли бы переключать типо если этот вопрос к нему то вот тебе он, а если те нужен тот, то подождите немного занят, ща переключу, а тому типо вторая линия и все. че не могут миниатс се поставить там.

diaskz: Member пишет: Зачем, спрашивается, содержать филиал в Алматы? филиалы нужны. не у всех и не всегда имеется возможность ехать за тридевять земель сдавать/оформлять договора, проходить тестирование итд итп

KasSak: diaskz пишет: филиалы нужны. не у всех и не всегда имеется возможность ехать за тридевять земель сдавать/оформлять договора, проходить тестирование итд итп но ведь едут)

Daurenchik: Polnost'u soglasen s freemanom. Ot sebya dobavlyu chto idet ochen' sil'naya tekuchest' kadrov, izza etogo novye rabotniki ochen' chasto ne v kurse dela, i ne mogut normalno vypolnyat' svoyu rabotu, tak kak ne obladayut dostatochnoi informaciei. Naprimer kogda ya postupal menya kurirovali dve rabotnika CMP, teper' oni sami proshli po Bolashaku, i uzhe uchatsya na magistrature. Vsego so vremeni moego postupleniya u nas raza tri-chetyre menyali kuratorov, i voobshe ya dazhe perestal zvonit' im potomu chto otchayalsya poluchit' normalnye otvety na moi voprosy. Ne sporyu, rabotniki CMP bolee-menee spravlyayutsya so svoei rabotoi, no mozhno bylo by sdelat' ih rabotu bolee effectivnoi. Krome etogo, dumayu shto CMP nado zakluchat' dogovor s rabotnikami CMP, na opredelennoe vremya raboty, a to segodnya prihodyat a zavtra uhodyat i ne poimesh kto tvoi kurator. Potom, dolzhna rabotat' sistema rassylok, shtoby kurator ne parilsya so vsemi v otdelnosti, a srazu rassylal vsem srazu infu. Naprimer v moem univere rassylki rabotayut ochen' horosho - vsegda v kurse vsego chto proishodit v univere, kazhduyu novost' uznaesh v pervuyu ochered' i vse blagodarya prekrasnoi rabote administracii. Kazhdyi vypolnyaet rabotu na svoem meste, i vse prekrasno, pochemu u nas vse begayut s mesta na mesto ne poimu. Admission and financial office rassylaet administrativnye voprosy - platu za obshyagu, vremya examenov, international students office - infu o gatherings, meetings, cultural evenings, i td., est' spec. office zanimayushiesya entertainment, krome togo u kazhdogo studenta online servis, gde mozhno posmotret' svoi ocenki, skachat' lekcii, prochitat' informaciyu o predmetah, svyazat'sya so svoimi prepodami i td. Pomimo etogo absolutno soglasen s freemanom naschet dollarovoi privyazki stipendii - u nas izza padeniya dollara stipendiya upala azh na 150 sing. dollarov, a eto nemalen'kie den'gi. Ya postavil udovletvoritelno, tolko iz snizhozhdeniya, ibo znayu chto CMPshniki deistvitelno rabotayut mnogo. Odnako ochen' mnogo nedorabotok v ih sisteme.

Simple_man: я думаю все они делают нормально и ставлю им "хорошо". так как всетаки трудно заниматся индивидуально с каждым человеком. имхо.

diaskz: KasSak видать тебе не приходилось в срочном порядке после звонка из цмп бежать к шефу, отпрашиваться у него с работы (несмотря на то что у тебя на работе куча работы), искать билет на поезд (а иногда и на самолет) который отходит через 3 часа, собирать вещи и бежать на на вокзал. И это при том что работа у тебя находиться в 30 км от населенного пункта где ходят поезда

freeman: diaskz пишет: KasSak видать тебе не приходилось в срочном порядке после звонка из цмп бежать к шефу, отпрашиваться у него с работы (несмотря на то что у тебя на работе куча работы), искать билет на поезд (а иногда и на самолет) который отходит через 3 часа, собирать вещи и бежать на на вокзал. И это при том что работа у тебя находиться в 30 км от населенного пункта где ходят поезда Да уж это конечно жесть, хорошо что я жил в Астане и таких трудностей не возникало, а так конечно вопрос с тем чтобы заранее предупредить мне кажеться очень актуален был, сам ездил с Кокшетау и Алматы по зову "ЦМП"

KasSak: diaskz пишет: KasSak видать тебе не приходилось в срочном порядке после звонка из цмп бежать к шефу, отпрашиваться у него с работы (несмотря на то что у тебя на работе куча работы), искать билет на поезд (а иногда и на самолет) который отходит через 3 часа, собирать вещи и бежать на на вокзал. И это при том что работа у тебя находиться в 30 км от населенного пункта где ходят поезда да бывает всякое. но я кад вижу как народ долго и нудно собирает доки на программу, потом долго оформляет, это жесть. я не хвастаюсь, но я узнал о наборе на программу за два дня до конца приема документов. справки собрал за пол дня, кровь на спид сдал быстро, заплатил деньги и анализ через пол часа готов, сертификат готов, справки со всех диспансеров быстро собрал, при это нужно заметить что ездил на лазах, этих медленных как черепахи автобусах с одного конца Усть-Камна до другого, в больнице 082-у сдела на основании 086, тока тсамотолога прошел, на все это ушло пол дня. потом в натариус зашел и заверил все грамоты, не все, а те которые посчитал нужные, и пришил к делу. распечатал всего один образец анкеты и заполнил ее, и пошел на почту и отправил, и продолжал дальше отдыхать. потом позвонили и сказали типо приезжайте на тестрирование. када ехал в астану, все что то там читали, а я спал. приехали и сдали экзамены, потом собеседование и все. первого сентября позвонили и сказали типо вы прошли и собирайтесь самолет 12 сентября. я приехал 10 и подписал контракт и договор, день ждал президента Бралиева тогда еще и все. я конечно не талкивался с такими проблемами как ты.

freeman: KasSak пишет: да бывает всякое. но я кад вижу как народ долго и нудно собирает доки на программу, потом долго оформляет, это жесть. я не хвастаюсь, но я узнал о наборе на программу за два дня до конца приема документов. справки собрал за пол дня, кровь на спид сдал быстро, заплатил деньги и анализ через пол часа готов, сертификат готов, справки со всех диспансеров быстро собрал, при это нужно заметить что ездил на лазах, этих медленных как черепахи автобусах с одного конца Усть-Камна до другого, в больнице 082-у сдела на основании 086, тока тсамотолога прошел, на все это ушло пол дня. потом в натариус зашел и заверил все грамоты, не все, а те которые посчитал нужные, и пришил к делу. распечатал всего один образец анкеты и заполнил ее, и пошел на почту и отправил, и продолжал дальше отдыхать. потом позвонили и сказали типо приезжайте на тестрирование. када ехал в астану, все что то там читали, а я спал. приехали и сдали экзамены, потом собеседование и все. первого сентября позвонили и сказали типо вы прошли и собирайтесь самолет 12 сентября. я приехал 10 и подписал контракт и договор, день ждал президента Бралиева тогда еще и все. я конечно не талкивался с такими проблемами как ты. Подтверждаю эти слова, жаль конечно что у некоторых всё прошло ораздо сложнее, я например всё заранее сделал, не торопясь, не платя никому, но всё равно мне позвонили 8 в Алматы и сказали типо 12 летишь с Астаны, а у меня еще куча планов была в Ате. Ну ничего и так не плохо. Просто после рассказов diaskz, например, всё прошло у меня нормально

timur: Я в ШОКЕ от их работы!!!!! Все понимаю, но нельзя так относится к претендентам!!! Смотрите посты на "место сбора претендентов сдававших PBT TOEFL 13 января и ждущих заседания экспертной комиссии" http://bolashak2006.borda.ru/?1-7-0-00000039-000-0-0-1173114196

Death: А правда что в ЦМП работают многие Болашакеры бывшие?

Danik: Death пишет: А правда что в ЦМП работают многие Болашакеры бывшие? Скорее будущие

babygirl: Danik пишет: Скорее будущие I v osnovnom po4emu-to Malasia!

vip3zor: порой мне кажется что вобще ЦМП не работает. Почему? да вот хотя бы мой случай звоню седня в ЦМП - хочу узнать про договора - как оформлять , что нужно с собой привезти в Астану, и тут же думаю попутно узнаю что там с оффициальным ТОЙФЛом и может что новое куратор скажет .. а этот куратор мне кричит - так у вас же ТОЙФЛ в этом месяце будет!!!!!!! обалдеть .... а если бы я не звонил тогда что?? только гадать можно.. вывод напрашивается - ты поступил и так тебе и надо - ходи и звони и узнавай все сам пока не надоест, тогда роли ЦМП я здесь не ощущаю чо то.. такая батва

Daurenchik: vip3zor пишет: вывод напрашивается - ты поступил и так тебе и надо - ходи и звони и узнавай все сам пока не надоест, тогда роли ЦМП я здесь не ощущаю чо то.. такая батва a kto stipendiyu platit?

Pilot: По моему самое плохое место это информирование о предстоящих тестах собеседовании и прочее, я нахожусь в Астане и мне в приницпе не проблема прийти на тест даже если за день предупредят, но бывает что выезжаешь в командировку, помню как я бежал на психо тест с Челябинска ночью на автобусе с пересадкой, хотя я им позвонил предупредил что вот тогда-то меня не будет в городе они сказали хорошо учтем, а потом говорят давай приезжай. Я понимаю претендентов много на всех может сотрудников не хватает, но почему тогда не выводить больше информации через сайт, информация на сайте появляетсья как правило за день до события.

Member: Pilot пишет: но почему тогда не выводить больше информации через сайт, информация на сайте появляетсья как правило за день до события. Думаю это тот же вопрос координации. Каждый отдел за себя. Работа другого отдела по их же словам это "не их головная боль".

Jagin: ты поступил и так тебе и надо - ходи и звони и узнавай все сам пока не надоест, тогда роли ЦМП я здесь не ощущаю чо то.. vo-vo, ya o tom je, u menia prikol vyshel s docami dlia zarub. partnerov,,,,, hodil ya sebe, vrode vse normal`no, skazali s CMP, mol vot pozvonim, ne perejyvaite,,, ya jdal, jdal, v odin den` pozvonil, a mne govoriat tipa vashy i doci eshe odnogo stipendiata ostalis` a vseh drugih uje otpravili , e-mae, che delat`,,, isterika nereal`naya,,,,, potom chtob vse uspet` dva dnia kak nenormal`nyi begal po vsemu gorodu nujnye doki sobiral, a ved` mogli proinformirovat` zaranee, chtoby vse kak u ludei, skoka raz mlin sprashyval, chto trebuetsia , obizatel`no hot` na mylo kidayte,,, tak ved` net, obiazatel`no nervy potrepat` nujno, tak chto esli hochesh chtoby vse u tebia bylo puchkom,,, terroriziruy menedjerov svoih nepodetski.... vot, tak vot!

KasSak: короче думаю стоит все же помочь центру в свое благо!

trias: Jagin A ti kuda postupil!!!???

freeman: KasSak пишет: короче думаю стоит все же помочь центру в свое благо! Это точно работа центра выполняется самими стипендиатами

KasSak: freeman я серьезно говорю, че просто так сопли пускать, нужно действовать, так словами ниче не решим, нужно помогать.



полная версия страницы